Образовательный Портал Чеченской Республики
 

Электронная информационная система комплексной организации общедоступности информации и государственных услуг в сфере образования

 
 

Всероссийская акция «Библионочь - 2024»

20.04.2024

20 апреля МБУК Урус-Мартановского муниципального района «Межпоселенческая центральная библиотека» (модельная библиотека) присоединилась к Всероссийской акции «Библионочь - 2024». В этом году она проходила под единым девизом «Читаем всей семьей!».       У каждого человека первая встреча с книгой начинается именно в семье, еще в детстве ему рассказывают потешки, читают сказки, потом каждый находит произведения по душе и читает уже сам. И не столь важно, читает он традиционные или электронные книги, но важно то, что чтение всегда является признаком грамотного и эрудированного человека.        В рамках проведения «Библионочи - 2024» программа была организована таким образом, чтобы помочь семьям укрепить семейные узы и получить удовольствие от общения. Работники модельной библиотеки подготовили для своих читателей литературную гостиную «День веселых затей для читающих семей». Библиотекари подготовили интересные площадки: литературный квиз «В поисках семейных ценностей», в ходе которого участникам  задавались вопросы о семейных ценностей; открытый микрофон «СтихИя семьи», на этой площадке проходил конкурс на выразительное чтение стихов и отрывков произведений о семье.      Приятным сюрпризом для юных читателей стало посещение мероприятия персонажами их любимых сказок Маши и Медведя. Завершилась «Библионочь – 2024» чаепитием и памятной фотографией.

 

Институт Чеченского языка

Государственное Бюджетное Учреждение "Республиканский логопедический коррекционный центр"

Министерство образования и науки Чеченской Республики

Центр оценки качества образования

Инстутитут развития образования Чеченской Республики

РЦОИ ЕГЭ и МКО

Мониторинг образования региона

Изучение Чеченского языка

ГБУ "РЦППМиСП"

Глубокий анализ коммуникационных и производственных процессов

Комплексный подход к организации образовательных процессов

Особое внимание созданию интуитивно понятного интерфейса